Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому»

Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому» Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому» Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому» Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому» Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому» Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому» Делороссы посетили клинику «Топ Смарт» в рамках клубного проекта «В гости по-деловому»

14.07.2022

Количество просмотров: 57

14 июля нижегородские делороссы посетили Интеллектуальную стоматологию «ТОПСМАРТ» в рамках клубного проект «В гости по-деловому». Руководители клиники, члены нижегородского реготделения «Деловой России» Анастасия Шустрова и Юлия Куванова рассказали гостям, как приняли решение открыть в Нижнем Новгороде принципиально отличную от других стоматологий клинику, где пациенты чувствовали бы себя не как в медучреждении, а как в дорогом отеле на отдыхе. «К 800-летию Нижний Новгород очень преобразился. Сегодня город во многом стремится дотянуться до столичного уровня. Для нас это стало сигналом к тому, что у людей будет запрос и на перемены в сфере услуг, в том числе и медицинских. Само собой разумеется, что люди приходят за качественным лечением, но в то же время все большему количеству пациентов становится важна и атмосфера заведения. Мы хотим полностью развеять у нижегородцев и гостей города укоренившийся из детства страх стоматологического лечения. У нас нет запаха лекарств за счет специальной очистки воздуха и распыления аромамасел, операцию можно ожидать в массажном кресле, а перед приемом у врача заказать свой любимый кофе у бариста», - рассказала Анастасия Шустрова. Естественно, что за качественным сервисом должно следовать еще более качественное лечение. Именно поэтому клиника оснащена всем необходимым оборудованием, включая компьютерный томограф, цифровой визиограф, 3-d сканер, микроскоп , 3-d принтер и другое, чтобы пациенты могли получать полный спектр услуг. Врачи и административный персонал клиники постоянно повышают свою квалификацию в лучших столичных школах и на стажировках. В рамках визита членам «Деловой России» провели экскурсию по кабинетам клиники, познакомили с новыми методами лечения. Участники встречи также обсудили, как развивается сегодня сфера услуг в Нижнем Новгороде, может ли качественный сервис быть доступным и как важна командная работа в таком бизнесе.