05.12.2023
Количество просмотров: 90
5 декабря «Деловая Россия» совместно с АНО поддержки предпринимательства «Объединенный Медиативный Центр» провели конференцию «Искусственный интеллект на службе государства: новые тенденции в цифровизации надзорной деятельности».
На конференции обсудили существующие прикладные IT-решения в контрольно-надзорной деятельности, а также возможности и пределы использования искусственного интеллекта.
Цифровая трансформация вошла в перечень национальных целей развития России до 2030 года.
Одна из задач Федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации — цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти».
Благодаря скорости и масштабу проведенной работы, в 2022 году Россия вошла в десятку стран-лидеров в сфере цифровой трансформации правительства и цифровизации государственного сектора услуг, согласно рейтингу Всемирного банка.
Насколько глубоко сейчас цифровизированы надзорные органы и что ждать от их цифровой трансформации бизнесу?
Спикеры рассказали о существующих прикладных IT-решениях в надзорной деятельности и поделились мнением:
какая роль в будущем отводится искусственному интеллекту в контрольно-надзорной деятельности,
как надзорные органы видят бизнес и его показатели через призму цифровых продуктов анализа и контроля,
как новые цифровые продукты и IT-решения госведомств помогают реальному сектору экономики,
какие цифровые сервисы и инструменты сейчас в разработке и что ждать бизнесу от госсектора в ближайшее время,
как можно использовать маркеры цифрового контроля не только в контрольной работе, но и как сигнал бизнесу для предупреждения нарушений и самостоятельного устранения рисков,
какие инструменты и практики можно использовать для диалога между бизнесом и государством, если такие риски выявлены.