Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Мероприятие, посвященное обсуждению совершенствования законодательства в сфере рекламы, состоялось 14 декабря

Мероприятие, посвященное обсуждению совершенствования законодательства в сфере рекламы, состоялось 14 декабря

14.12.2023

Количество просмотров: 48


Организаторами мероприятия выступили Комиссия по правовой защите бизнеса Нижегородского регионального отделения Ассоциации юристов России, Комитет по правовой защите бизнеса Нижегородского регионального отделения " Деловая Россия", региональные отделения «Опоры России» и «Деловой России».

В рамках круглого стола выступили спикеры из различных организаций, включая председателя Комиссии по правовой защите бизнеса НРО АЮР, председателя Комитета по правовой защите бизнеса НРО " Деловая Россия" Наталью Пронину, исполнительного директора НРО «Опоры России» Татьяну Железнову, врио заместителя руководителя Нижегородского УФАС России Ольгу Швецову, заместителя руководителя Управления Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу Татьяну Павельеву и профессора кафедры теории и истории государства и права юридического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского, члена НРО АЮР, Марину Баранову.

Одной из основных тем обсуждения на мероприятии стала правоприменительная практика привлечения к ответственности за нарушение законодательства о рекламе. В частности, рассматривались вопросы маркировки рекламы в интернете и рекламы в социальных сетях. Участники круглого стола обсудили актуальные проблемы и предложили рекомендации по совершенствованию законодательства в данной сфере.

На мероприятии присутствовали и активно участвовали в дискуссии представители общественных организаций и бизнеса. Их мнения и опыт внесли важный вклад в обсуждение и помогли лучше понять реальные вызовы, с которыми сталкиваются организации при проведении рекламных кампаний.

Мероприятие стало площадкой для активного обмена мнениями и опытом, а также способствовало развитию взаимодействия между государством, экспертами и представителями бизнес-сообщества в решении актуальных проблем рекламного рынка.