25.04.2024
Количество просмотров: 33
Реклама в социальных сетях, личный бренд и работа клиентами. О путях продвижения бизнеса и борьбе за репутацию — поговорили на бизнес-завтраке «Делового квартала», который состоялся 25 апреля
Путь к клиенту состоит из нескольких этапов. Один из них — проверка репутации компании. Последние несколько лет прослеживается тенденции все более частого использования сервиса Яндекс.Карты для этих целей. Клиент уже знает, чего он хочет и выбирает наилучшее предложение из доступных и удобных. Этот сервис регистрирует посещаемость до 37 тысяч пользователей в месяц.
«Яндекс Карты» — это топ 2 после основного сайта Яндекс, так как поисковик подмешивает блок с картами в основную выдачу. Кому подходит продвижение в картах? Практически всем, чья организация имеет физический адрес. Это дает узнаваемость бренда, приток заявок, низкую конкуренцию. «Самое простое для любого бизнеса — это добавить свою карточку во все геосервисы. Главное — не забывать актуализировать и работать с отзывами», — поделился технический директор маркетингового агентства «Тор-7» Иван Ведерников.
Есть и финансовая выгода. В геосервисах можно многое сделать бесплатно: заполнить данные, разместить фото, видео, сториз, размещать новости, общаться с посетителями. Стоимость перехода - от 1 рубля, а цена обращения в среднем в 12 раз ниже, чем в контекстной рекламе.
Основной показатель доверия клиентов компании — это рейтинг. Важно понимать, что каждый плохой отзыв уводит от компании несколько потенциальных клиентов. Для понимания в цифрах можно просчитать упущенную выгоду компании. Компания “Тор-7” на рынке уже более 20 лет, имеет в своем арсенале более 20 тысяч отработанных кейсов успешного продвижения. Иван Ведерников поделился одним из них.
«Мы начали работать со строительной компанией, они вложили более 350 тысяч рублей в рекламу, но не видели результата. Мы начали комплексный анализ и увидели рейтинг в Картах 3.5. Посчитали - в среднем продажу двух домов компания упускает из-за низкого рейтинга. Ошибки: организация не подтверждена, плохо заполнена карточка, отсутствуют товары и услуги. Нет ответов на отзывы. Решив эти проблемы, мы быстро повысили рейтинг и привлекли новых покупателей», — объяснил технический директор «Тор-7».
по материалам ДК НН