г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2
Версия для слабовидящих
Поиск
Вступить
Вступить

Новости

14 дек 2023
Организаторами мероприятия выступили Комиссия по правовой защите бизнеса Нижегородского регионального отделения Ассоциации юристов России, Комитет по правовой защите бизнеса Нижегородского регионального отделения " Деловая Россия", региональные отделения «Опоры России» и «Деловой России».

Организаторами мероприятия выступили Комиссия по правовой защите бизнеса Нижегородского регионального отделения Ассоциации юристов России, Комитет по правовой защите бизнеса Нижегородского регионального отделения " Деловая Россия", региональные отделения «Опоры России» и «Деловой России».

В рамках круглого стола выступили спикеры из различных организаций, включая председателя Комиссии по правовой защите бизнеса НРО АЮР, председателя Комитета по правовой защите бизнеса НРО " Деловая Россия" Наталью Пронину, исполнительного директора НРО «Опоры России» Татьяну Железнову, врио заместителя руководителя Нижегородского УФАС России Ольгу Швецову, заместителя руководителя Управления Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу Татьяну Павельеву и профессора кафедры теории и истории государства и права юридического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского, члена НРО АЮР, Марину Баранову.

Одной из основных тем обсуждения на мероприятии стала правоприменительная практика привлечения к ответственности за нарушение законодательства о рекламе. В частности, рассматривались вопросы маркировки рекламы в интернете и рекламы в социальных сетях. Участники круглого стола обсудили актуальные проблемы и предложили рекомендации по совершенствованию законодательства в данной сфере.

На мероприятии присутствовали и активно участвовали в дискуссии представители общественных организаций и бизнеса. Их мнения и опыт внесли важный вклад в обсуждение и помогли лучше понять реальные вызовы, с которыми сталкиваются организации при проведении рекламных кампаний.

Мероприятие стало площадкой для активного обмена мнениями и опытом, а также способствовало развитию взаимодействия между государством, экспертами и представителями бизнес-сообщества в решении актуальных проблем рекламного рынка.