Сегодня состоялся Бизнес -завтрак организованный НРО «Деловая Россия»
«Конфликты между собственниками бизнеса:5 способов разрешения.Правовой и психологический аспекты»
Конфликт- еще один важный навык,которому никого с детства не учили!!!
Сегодня состоялся Бизнес -завтрак организованный НРО «Деловая Россия»
«Конфликты между собственниками бизнеса:5 способов разрешения.Правовой и психологический аспекты»
В первой части мероприятия Управляющий партнер ООО "Юридическая фирма "Делмари", Член Комитета по правовой защите бизнеса НРО "Деловая Россия", Общественный помощник уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области в сфере корпоративного права Мария Никитина рассказала про правовые способы разрешения конфликтов, их динамику и участников.Также была затронута тема брачных договоров.
В рамках бизнес-завтраке Магистр психологии, бизнес-психолог, краткосрочный стратегический терапевт,
действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, совладелец компаний ООО Лазер-НН Металлобработка и ООО ТД Русский Металл Юлия Архипова провела тренинг "5 стратегий поведения в конфликте с бизнес-партнером".
Предприниматели работали в парах и пытались понять какую именно стратегию выбрал оппонент,чтобы разрешить конфликт.
Почему ценно и важно проводить такие тренинги внутри компании?
Вообще, люди у нас боятся конфликтов. Боятся конфликтовать, потому что считают, что это плохо. Но, по факту, это просто еще один навык общения, которому никого не учили.
«Конфликты - это нормальная часть общения между людьми. Но где нас учат навыку поведения в конфликте? Чаще с детства мы слышим «не ругайтесь!». Тогда как умение конфликтовать -это такой же навык коммуникации как, например, уметь вести переговоры, задавать вопросы, завязывать контакты. Часто конфликты воспринимаются негативно, потому что люди просто неправильно, неэффективно в них себя ведут - эмоционально, некорректно. И в итоге конфликт ведет к разрушению отношений и большим затратам психической энергии и нервных клеток. Но, конфликт на самом деле может быть конструктивным и вести к развитию личности и компании, если уметь конструктивно конфликтовать. Информация сейчас вся доступна, но навык формируется в действии - поэтому тренинги очень важны и эффективны»- прокомментировала Юлия Архипова.
Конфликтная ситуация позволяет расти личности и как следствие расти и развиваться организации.
Это очень важный навык, который нужно развивать!